ООО "Юнитрак" +7(8552)778033 svai@unitrak.ru

О компании

Передовые технологии бурения, современное буровое оборудование, многолетний опыт команды ЮНИТРАК позволяют нашим клиентам качественно и в срок вводить в эксплуатацию объекты промышленного и гражданского назначения.

Высокий уровень качества работ и клиентского сервиса, являются главными приоритетами нашей компании.

Компания ЮНИТРАК выстраивает долгосрочные отношения с клиентами, поставщиками и сотрудниками.

Клиенты ЮНИТРАК – это организации всех масштабов, от крупных корпоративных до частных заказчиков.

Наши менеджеры и инженеры помогают решить обслуживают клиентов и помогают им выбрать оптимальные решения.

мы всегда находимся на стороне клиента и предлагаем решения, наилучшим образом решающие его задачи, вне зависимости от бренда.

ООО «ЮНИТРАК» производит работы по бурению и устройству буронабивных свай и фундаментов жилых домов, производственных зданий и мостов при помощи мобильных и надежных в эксплуатации бурильно-крановых машин Мастбуд М-150 на базе а/м КРАЗ, диаметр бурения от 350 до 1500 мм(уширение пяты скважины от 500-2400мм) глубина бурения до 24 м, БКМ - 2012 на базе а/м КамАЗ, диаметр бурения 350-1200 мм (уширение пяты скважины до 2400 мм) глубина бурения до 20 м и установка БКМ-1514 на базе а/м КамАЗ, диаметр бурения 300-1000 мм(уширение пяты скважины до 1600 мм.)глубина бурения 15 м. Оказываем услуги фронтальным погрузчиком (объем ковша 1,8 м3, грузоподъемность 3т).

Бурение скважин под буронабивные сваи диаметром 350... 1500 мм в строи­тельстве применяют в тех случаях, когда по грунтовым условиям применение забивных свай не представляется возможным или экономически нецелесообразно. Главное отличие от других способов строительства фундаментов - низкая стоимость! В боль­шинстве случаев бурение скважин применяют в твер­дых глинистых, песчаных и других грунтах с твердыми включениями, а также вблизи существующих зданий и сооружений, где при забивке свай или вибропогружении возможно возникно­вение деформации конструкций, сетей или оборудова­ния, в мостостроении при устройстве опор большого диаметра под пролетные строения мостов, при устройст­ве «стены в грунте», состоящей из цепочки свай, плотно прилегающих друг к другу. Буронабивные сваи могут применяться при строительстве зданий без подвальных помещений, что исключает рытье котлована.

На этапе строительно-монтажных работ основным достоинством является существенное сокращение сроков строительства, что актуально как для инвестора, так и для подрядчика. Применение технологии буронабивных свай уменьшает объем земляных работ, сокращает количество арматуры, уменьшает количество свай, дает возможность работать круглосуточно в три смены. Мобильность буровой техники обеспечивает высокие темпы работ: сокращается продолжительность свайных работ, и строительство обходится дешевле.

Без крепления стенок скважины можно устраивать в глинистых грунтах твердых или полутвердых при отсут­ствии грунтовых вод. Крепление стенок скважин обсад­ными трубами требуется при бурении в водонасыщенных песчаных и неоднородных глинистых грунтах с прослойками песка и супеси.

Процесс установки бетонолитных труб занимает значительную часть времени, потребного на устройство сваи; требуются также затраты труда и машинного времени крана, и в совокупности повышается стоимость бетона «в деле». Следствием такой технологии является также применение литых смесей, что вызывает повышенный расход цемента и увеличивает сметную стоимость. В этих условиях ценным новшеством можно считать разработанный НИС института Гидропроект метод так называемого свободного сброса смеси. Исследованиями было установлено, что основным условием обеспечения нужного качества бетона, укладываемого свободным сбросом, является ограниченный размер конструкции (сваи) в плане, предотвращающий растекание смеси от места падения, а также применение товарных смесей, не образующих конуса расплыва. Контрольные керны, выбуриваемые из свай, забетонированных указанным способом, показали монолитность и высокую прочность бетона ствола, однородность по всей длине сваи.

Для повышения несущей способности применяют буронабивные сваи с уширением пяты скважины от 500 до 2400мм.(они выдерживают 170-200 тонн),.Такие сваи обладают повышенной прочностью и долговечностью.Несущие способности у них заметно выше, чем у традиционных забивных (что уменьшает количество свай в сравнении с забивными). При этом буронабивные сваи, в зависимости от их размеров, могут быть эффективны для восприятия больших нагрузок как высотных домов (взамен кустов свай), так и для малоэтажных зданий.

Особенно широко применялись буронабивные сваи на строительстве  автозавода КамАЗ в г.Набережные Челны и на сооружении завода Атоммаш, было изготовлено более 60 тыс. шт. буронабивных свай больших размеров с суммарным объемом бетона 350 тыс. м3.

gallery/2014-05-3011.31.21_1-4622